пятница, 27 января 2012 г.

Туточки я*))) !!!очень много фото!!!

Давно ничего вам не показывала, все некогда)) и вот любуйтесь, что я натворила за последний месяц))

 Конечно же я сделала много-много мыла на новый год для коллег и близких))















 а это массажные плиточки)) маленькие и удобные)
 пробовала в блоке мыла делать разводы...
 и вот это вышло в итоге)
Ну и, конечно же, коробочки))



пинетки для дочки подружки)
и Тильду пробовала сшить))
и чизкейк бананово-шоколадно-ореховый)))

комплект для коллеги по работе) закрапила банку консервную + коробочка))


тоже для коллеги)
Извините, что получилось все в кучу)))

10 комментариев:

  1. Глаза разбежались от огромного количества мыла.
    Коробочки очень красивые!
    В восторге от пинеточек,такие малюсенькие. Нахлынули воспоминания, когда София была крошкой)

    МММММ,чизкейк, аж слюньки потекли.

    ОтветитьУдалить
  2. Олесь, ну нельзя же так!!! Столько красоты и сразу ))) И мыло у тебя красивенное, и коробочки как всегда отпад, тильда вообще слов нет. Про чизкейк вообще молчу )
    Пинеточки покорили.

    ОтветитьУдалить
  3. Олесечка,ты куда пропала????Почему не радуешь нас своими прекрасными работами?

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, привет!!!
    Я вся в работе, творчеством, конечно, тоже занимаюсь, поэтому у меня опять скопилось много фото!*)) на днях обязательно выложу!!!*) еще готовлюсь к своему юбилею, тоже много времени занимает)) обязательно будет конфетка! ножики жду пока придут))) Целую, пока!

    ОтветитьУдалить
  5. На слава Богу,что у тебя все хорошо,а то я уже волноваться начала.
    Юбилей? А когда он будет,а даже не знала?
    ММММ конфетка,я в последнее время забросила блог, все конфеты,но в твоей обязательно приму участие,если можно конечно ...... Шучу)))

    Ждешь приезда ножей,у тебя бигшот появился???Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего и мыло и скрап и все так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить